Понижаем пинг в CS:GO. Понижение пинга в кс го Иначе говоря, большой пинг - это зло

Торрент (167250)

Ping – это задержка, возникающая при передаче данных от компьютера к игровому серверу. Чем меньше эта задержка, тем, соответственно, быстрее обрабатывается информация и представляется в виде визуальной картинки. Иными словами, высокий пинг способствует тому, что любое действие, к примеру, нажатие на клавиатуру или кнопку мышки, будет обрабатываться с опозданием. И чревато это не только личным дискомфортом во время игры, но и тем, что соперник получает неслабое преимущество, ведь у него никаких задержек нет. Так что если хотите уменьшить свой пинг для более комфортной игры, то для этого придется предпринять некоторые действия.

Скриншоты игрового клиента:




Не переоценивайте свой интернет

Очень часто люди возлагают на скорость своего интернет соединения какие-то необоснованные надежды. Они открывают торрент, антивирус, браузер, и одновременно с этим хотят, чтобы игра выдавала минимальную задержку. Но нужно понимать, что в современных реалиях добиться такого результата можно, имея очень качественный интернет, да и хорошее железо на борту компьютера. Стандартной скорости в 100 Мегабит может попросту не хватить. Так что развейте все иллюзии по поводу скорости своего интернета, и отключите сторонние программы во время игры в КС. Главным приоритетом тут будет торрент, поскольку он не только расходует большую часть трафика, но и в момент загрузки файлов неслабо нагружает процессор.

Настраиваем передачу данных через консоль

После проделанных всех вышеописанные действий, но время отклика все равно оставляет желать лучшего, то стоит прибегнуть к некоторым консольным изменениям. Команды, которые порекомендуем, будут направлены не на улучшение интернет соединения, а на уменьшение объема информации, передаваемой от компьютера к серверу, и наоборот. Ведь если информации станет меньше, то на ее передачу потребуется меньше времени. Стало быть, сервер будет обрабатывать команды игрока гораздо быстрее. Впрочем, есть у этого метода и обратная сторона медали – стрельба может стать менее точной. Посудите сами, если мы сократим объем передаваемой информации, то в ответ будем также получать сокращенный ее объем. А ведь данные эти касаются и таких важных вещей, как местоположение игроков, расчет стрельбы и т.д. Что делать в этом случае? Ответ есть. Нужно задать консольные команды, которые минимизируют пинг, но при этом не окажут никакого влияния на качество игры. Речь идет вот о каких командах: rate 20000, cl_rate 999, cl_cmdrate 101, cl_updaterate 101, ex_interp 0.01.

Самой важной здесь является последняя команда, определяющая частоту обработки данных. Чем меньшее значение зададите, тем лучше. Авторы статьи рукомендуют ставить минимальное значение, чтобы компенсировать высокий пинг быстрой обработкой данных. По факту время задержки не уменьшится, но можно убедиться в том, что это абсолютно неважно, ведь стрельба становится более точной без кардинального уменьшения прочих значений. Впрочем, уменьшить именно задержку при передаче пакетов данных, то флаг вам в руки. Для этого достаточно планомерно уменьшать цифры в первых четырех командах, пока не будет достигнуто оптимальное их соотношение для вашего интернета.

Что еще можно сделать?

Очень часто бывает так, что банальное снижение приоритета обработки игры центральным процессором может существенно уменьшить время отклика сервера. Для того, чтобы задать игре низкий приоритет, необходимо вызвать диспетчер задач (ctrl+alt+delete), нажать правой кнопкой мыши по задаче с игрой, естественно, после ее запуска, и выбрать пункт «Перейти к процессу». По выделенному процессу также кликаем правой кнопкой мыши, ищем строку с приоритетом и задаем значение низкого приоритета. Ничего сложного. Всего 30 секунд времени, а то и меньше, которые, впрочем, придется затрачивать всякий раз после запуска игры. Но разве это большая жертва? Мы так не думаем. Для каждого отдельно взятого компьютера и интернет соединения результат может отличаться по своей эффективности. Но, в любом случае, направленность его будет одинаковой, и вам удастся, хоть немного, но понизить этот треклятый пинг.

Пинг в CS GO, который можно проверить нажав клавишу TAB, это время в миллисекундах, за которое ваши пакеты (данные) доходят до игрового сервера, чем меньше у вас будет эта задержка тем лучше и комфортнее вам будет играть в эту увлекательную и захватывающую игру. В основном пинг зависит от физического расположения сервера, то есть чем он дальше, тем дольше до него дойдет информация по Интернету. Так же очень часто, ваш пинг зависит от того насколько загружен ваш канал Интернета, так что рекомендуется закрывать все программы, которые потребляют трафик.

net_graph и его содержание.

Введите в консоли команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединении, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того, сколько пакетов Ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

Как понизить ping через console

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

cl_updaterate - сколько обновлений в секунду посылать от сервера к вашему компьютеру (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.

cl_cmdrate - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашего компьютера к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

rate - скорость обмена данными между сервером и клиентом.

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 15-25
Для выделенной линии: 50-100
Для локальной сети: 100

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 25-35
Для выделенной линии: 60-100
Для локальной сети: 100

Rate - сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Для модема (56 кбит/сек) : 3500-5000
Для выделенной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN):
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
rate 25000
Это максимальные параметры этих консольных команд.


Команда для понижения пинга в cs go

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 0 (это ноль а не буква о =)) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup - определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate - определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame - ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как…
cl_lc - компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb - на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[
- значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
сl_nopred - ставим 0, действия игроков станут более плавными.
cl_resend - определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
cl_updaterate - определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[
Это были основные, вот еще несколько полезных:
r_drawviewentities - отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
hud_fastswitch - ставим 1
max_shells - число одновременно видимых гильз. Поставьте 0.
fastsprites - качество дыма, оптимально поставить 2.
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.
Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:
sv_unlag - компенсирует лаги клиентов
sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту - 0.5.
sv_unlagsamples - определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Причины большого пинга в CS:GO

Задаётесь вопросом, как понизить пинг в кс го? Для начала следует определить основные причины возникновения задержки. Разберём самые популярные:

Далее мы переходим к поиску программ, которые вы забыли отключить и они продолжают работать в фоновом режиме. Что уменьшить ping в кс го, следует остановить функционирование Skype, Torrent или подобные утилиты. Лучше всего их отключать через диспетчер задач, так как они могут «тянуть» трафик даже после отключения в панели задач. После этого следует уделить внимание таким программам как Firewall, которые могут запустить автоматическое обновление. Нажимаете Ctrl+alt+Delete и отключаете все ненужные процессы. Внимательно смотрим, чтобы не завершить «корневой» процесс, который отключит рабочий стол.


Решаем далее – физическая удалённость от сервера CS:GO. Если Вы играете на далёком расстоянии от сервера, то на ситуацию нельзя повлиять и придётся искать сервер, расположенный поближе. Стоит отметить, что название сервера может не отражать его реальное расположение и эти данные необходимо смотреть в свойствах.

Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.

Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

2. Диспетчер задач

1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!

3. Пинг и качество связи

Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить - ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
fps_max "100.0"
DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51
Удачной игры!
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

4. Что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Для возможности контроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:

net_graph "1" или "2" или "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"

Расшифровка:

rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл \cstrike\config.cfg):


cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость вылезания консоли rate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loaded*после этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него:)

5. Итак, начнем понижать пинг в CS

Cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 0 (это ноль а не буква о =)) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup - определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate - определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame - ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
cl_lc - компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb - на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[
- значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
сl_nopred - ставим 0, действия игроков станут более плавными.
cl_resend - определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
cl_updaterate - определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[
Это были основные, вот еще несколько полезных:
r_drawviewentities - отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
hud_fastswitch - ставим 1
max_shells - число одновременно видимых гильз. Поставьте 0.
fastsprites - качество дыма, оптимально поставить 2.
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.
Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:
sv_unlag - компенсирует лаги клиентов
sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту - 0.5.
sv_unlagsamples - определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Спасибо всем.
Если я вам как то помог, то буду рад если вы добавите статью в избранное ну и не откажусь от лайка, если вы хотите следить за моими руководствами, то смело подписывайтесь на меня в стиме.
Для агро пенсионеров скажу сразу, не все что есть в этой статье я написал сам, некоторое взял из интернета, что то переделал, что то добавил свое.
Так же буду рад если вы подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCb37r4fk4pwNeDGGBafO-fQ
Всем спасибо за внимание.

Многие игроки постепенно переходят из 1.6 версии в CS:GO, но сталкиваются с серьезной проблемой - высоким пингом. Разобраться самостоятельно в данном вопросе с помощью двух кликов вряд ли удастся. Поэтому, если вы уже успели , то предоставим подробное руководство, которое позволит вам с комфортом побеждать раунды в шутере.

Как понизить пинг в CS:GO?

Прежде всего, необходимо выяснить причину появления проблемы. Пинг никогда не скачет без причины, хотя их не так много:
  • Большое количество запущенных программ. Программное обеспечение потребляет не только скорость интернета, но и системные ресурсы. Если ПК слабый, в первую очередь, стоит закрыть весь не нужный софт;
  • На ПК что-либо скачивается - прямое потребление трафика;
  • Обмен данных с сервером КС ГО работает нестабильно;
  • Плохая скорость интернет-соединения, плохой провайдер и т. д.
Не всегда нужно бороться с одной причиной. Поскольку все четыре пункта разом могут стать причиной плохого пинга. В первую очередь, рекомендуем воспользоваться современным антивирусом, чтобы проверить систему на наличие опасного ПО. Опасны «левые» программы могут быть тем, что они сильно ударяют по интернет-соединению. Вы можете этого не замечать, но многие вирусы скрыто загружают различные ПО на жесткий диск, потребляя трафик.

Отключаем сторонние программы

После стоит позаботиться об отключении программ, которые не отвечают за работу ОС и во время игрового процесса вам не нужны. К таковым приложениям относится торрент, мессенджеры, диалоговые окна в браузере (лучше его закрыть). Чтобы убедиться, что все ненужное ПО закрыто, лучше воспользоваться диспетчером задач. Поскольку некоторые ПО даже после закрытия немного потребляют трафик .

В диспетчере задач следует отключить не только программы, но и процессы.Здесь следует быть аккуратным, поскольку многие процессы жизненно необходимы операционной системе. Если вы не понимаете, за что отвечает тот или иной процесс, лучше его «загуглить», прежде чем закрыть .

Выбирайте наиболее подходящую локацию сервера

Причиной плохо пинга может стать неудачно выбранный сервер . Чем дальше он от вас находится, тем хуже будет с ним соединение. Эту проблему никак не решишь - нужно искать другой сервер. Посмотреть отдаленность от него можно в свойствах, а именно на раздел пинг, если он в пределах 18-60, значит он идеально подходит для вас . Название серверов в большинстве случаев ни о чем не говорит.

Что делать, если плохой пинг из-за провайдера?

Если у вас интернет в браузере и при скачивании показывает отличные результаты, а в КС ГО подводит, клацните по ярлыку с кс го и нажмите свойства, затем в колонке "Объект" после пути с расположением exe файла сделайте один пробел (как на скриншоте) и проведите следующие манипуляции:
  • Установка значения «cl_updaterate **». Вместо звездочек нужно установить цифру 100. Данная команда отвечает за число пакетов, передающихся от сервера КС на ПК. Количество в 100 пакетов - это оптимальный вариант, гарантирующий стабильную передачу информации.
  • Значение «Fps_max » - также можно установить количество в 100 единиц. Но если вы уверены в мощности ПК, отличным вариантом будет значение 300.
  • Значение «Fps_modern » - устанавливаем 28 единиц.

Про проблемы пинга известно примерно столько же, сколько и существуют игры, где можно играть против других игроков. Так называемые «online» игры всегда страдали от этого, причин слишком много, а решить все достаточно трудно, но можно пробовать. также страдает от таких проблем, поэтому пользователю нужно понимать из-за чего это или как это решить.

Что из себя представляет пинг и как он себя проявляет в CS:GO

Пинг - потеря пакетов интернета, связана она быть с множеством причин, подробнее будет немного ниже. Проявляется в Counter Strike Global Offensive такой показатель крайне плохо для игрока, с ним практически невозможно играть, если говорить о значениях 150 и выше . Например, игрок нажимает клавишу вперед и лишь через пару секунд он отправится туда. Безусловно, выигрывать с таким пингом можно, но исключительно за счет команды, игрок в свою очередь не сможет чего-либо сделать.

Как правило, игрок с пингом выходит в одну точку и лишь через пару секунд видит противника, когда умирает, если оппонент хотя бы минимально умеет стрелять. Пинг - ужасная проблема, которая не позволит насладиться и каплей игрового процесса, именно поэтому с ним необходимо бороться различными способами и вариантами. Также пинг бывает по-разному, проявляется на противниках, в одних случаях вражеский игрок не видит зависаний противника, а в других, он буквально делает телепорт по карте, попасть по нему достаточно легко, но его движения будут похожи на черепаху, которая за секунду оказывается на два метра впереди.

Если говорить про игру со снайперской винтовкой , то тут все еще хуже. Игрок с пингом и снайперской винтовкой априори ничего не может сделать, его максимум будет состоять в том, что он будет выходить и умирать, попасть с задержкой в пару секунд невозможно. Как знают многие игроки, снайпер должен реагировать моментально, что уж говорить про задержку в пару секунд, которые в любом случае окажутся фатальными. В начале развития Counter Strike Global Offensive профессиональных игроков старались атаковать, путем нагрузки на их интернет и получалось, у игрока был невероятный пинг , какой бы он сильный не был, выиграть так было просто невозможно.

Как можно проверить свой пинг в CS:GO?

Для того, чтобы удостовериться именно в проблеме пинга , как минимум, нужно узнать значение. Самый просто в таком случае - нажать на TAB , левее от картинки игрока можно увидеть значения, как правило, в хорошем случае это двузначное число, если все плохо, то трех. Однако, это не самый хороший вариант, ведь могут быть небольшие погрешности в виде 10-20 пинга , но они действительно важны, поэтому нужно знать точное количество.

Если нужно узнать какой пинг у игрока со стопроцентной вероятностью, необходимо открыть консоль и написать одну команду — «ping ». В консоли сразу же появляется список игроков на сервере и можно увидеть пинг каждого. Если пользователь удостоверился в высоком пинге , что плохо, необходимо понять откуда он взялся.

Причины возникновения пинга в CS:GO

Причин действительно может быть много, нужно постараться опровергнуть каждый, найдя истинную причину, а потом уже приступить к решению столь страшной проблемы для каждого игрока в Counter Strike Global Offensive . В чем может крыться проблема:

  • Провайдер. Самая распространенная причина проблем с пингом . Из-за постоянных технических проблем, либо же некачественного оборудования. Узнать об этом можно достаточно просто, необходимо будет позвонить в службу поддержки провайдера пользователя и спросить насчет количества пинга . Если же проблема действительно в этом, то пользователю повезло и это самый легкий вариант событий из всех возможных. Порой, на форумах можно встретить рассказы о том, что провайдер не знал о проблемы длительный срок времени, но после звонка все наладилось, возможно и такое. Если же после звонка проблема не ушла, то оптимальным вариантом будет подключение новой сети. Делается это в кратчайшие сроки, поэтому переживать не стоит, зато после проделанных процедур можно забыть про все возникшие ранее проблемы из-за плохого предоставления услуг.
  • Местонахождение сервера . Также крайне важный фактор, многие пользователи часто не задумываются почему есть различные регионы для игры, как например Китай, Европа и Америка. Все достаточно просто, они находятся настолько далеко друг от друга, что пинг при игре не позволит играть с комфортом. Именно поэтому существуют регионы, также игроки порой удивляются, как они оказываются на сервере и у них пинг слишком повышен, именно поэтому. Важно местонахождение сервера, чем ближе он находится к стране пользователя, тем ему будет лучше играть. В соревновательных матчах можно встретить игроков с пингом пять, а то и вовсе меньше, как правило, они проживают в странах, где находятся игровые сервера. Германия, как пример, достаточно оптимальный сервер для игры в России, но при этом не везде. Владивосток может испытывать проблемы даже в таком случае, находясь на далеком расстоянии. Если же в России можно избежать проблем с пингом путем смены сервера, то тот же Казахстан всегда вынужден играть с пингом выше 100 . Связано это с местоположением данной страны, поэтому порой случаи с пингом не решаются. Разумеется, можно это решить, но вряд ли каждый пользователь готов переезжать в другой город или вовсе страну из-за Counter Strike Global Offensive .
  • Плохой сервер. Порой игроки могут встречаться в поиске с плохими серверами, на которых, например, пинг даже при нахождении в России, будет огромен из-за некачественного оборудования. Здесь также все легко решается путем смены сервера , в поиске также можно найти сервера, находящиеся далеко от пользователя. Избежать этого достаточно просто, необходимо выставить в настройках поиска серверов нужный пинг . Для комфортной игры хватит в районе 10-50 . Россия достаточно неплохо в этом преуспела, заимев сервера, находящиеся на территории страны.
  • Неподобающее оборудование для игры. Можно встретить игроков, например, использующих модем с картой от какого-то провайдера, это в корне неправильное решение. Самым оптимальным вариантом для игры в Counter Strike Global Offensive выступит обычное соединение, путем использования кабеля. Также и можно сказать про Wi-Fi , как пример, игроки, предпочитающие заниматься игровой деятельностью через него, они достаточно стабильно будут иметь большой пинг . В случае игры с ноутбука, можно купить кабель, вставив в его роутер, благодаря чему можно получить стабильное и удобное соединение. Если же говорить про модем, то он не всегда плох, некоторые могут исправно и стабильно работать, но это редкость, нежели чем постоянность.
  • Низкая скорость интернета . В практике встречаются случаи, когда интернет слишком медленный, грузит достаточно долго, а в игре и вовсе невыносимо. Такой фактор вряд ли будет влиять настолько сильно, что пинг будет иметь значение в 300 , но 100-150 может быть. Поможет изменение тарифа , договориться об этом можно с провайдером, ничего сложного в этом нет.
  • Загруженность компьютера различными программами. Причем речь идет не про все программы, а такие, как Torrent или же skype . Вообще программы, которые так или иначе забирают скорость интернета. Скачивание также влияет на этот процесс, поэтому во время игры нужно минимизировать подобные процессы компьютера, к тому же устройство может выдавать еще более комфортное количество кадров в секунду и играть в Counter Strike Global Offensive станет лишь удобнее.
  • Вредоносные программы. Порой программное обеспечение, что привносит негативное влияние на компьютер также может оказаться причиной. Как пример, miner , который задействует силы видеокарты и разумеется интернета. Избавиться от подобных программ можно путем переустановки операционной системы, проверки компьютера на вирусы. Можно постараться также посмотреть уходящий трафик интернета через другие программы, наглядно показывающие то, куда уходит весь интернет. Если там пользователь сможет обнаружить неизвестные и непонятные процессы, то нужно срочно предпринять все шаги для защиты системы от вирусов.

Это основные причины возникновения повышенного показателя пинга, как правило, именно с ними встречаются пользователи, большинство из них легко решаемо и разобрано. Однако, есть и другие, независящие ни в коем образе от пользователя, об одной такой будет рассказ далее.

Что делать если высокий пинг в соревновательном режиме CS:GO?

Порой, игроки в Counter Strike Global Offensive полностью исключили вышеперечисленные варианты повышенного пинга , но он все также высокий, если речь идет про соревновательный режим в игре. Такая проблема связана с одним важным параметром в настройках, который позволяет искать игры с выбранным пингом . Находится он в параметрах настроек и называется «максимально допустимый пинг при поиске », необходимо выбрать значение 70-80 , такой поиск будет вполне оптимальным и удобным для пользователя.

Главное - учесть собственное местоположение, как ранее говорилось, игроки из Казахстана в любом случае будут иметь пинг выше ста, поэтому и значение нужно будет указывать индивидуально. Пользователи, находящиеся в обычным регионе России, недалеко от центра, могут указать 70-80 и не прогадают с этим. Есть даже специальные программы, которые позволяют запретить Counter Strike Global Offensive допуск к некоторым серверам, что позволяет сохранить спокойствие во время игры, избегая повышенный пинг . Также вместо настроек в консоли можно ввести команду «mm_dedicated_search_maxping 80» , это то же самое. В конце необходимо будет изменить имеющееся число на нужное конкретному пользователю.

Как понизить пинг в кс го через консоль

Можно также ввести некоторые команды, помогающие получить лучший результат с точки зрения пинга. Необходимо открыть консоль и прописать данные команды по очереди:

  • rate 20000;
  • cl_cmdrate 51;
  • cl_updaterate 51;

Благодаря им можно заполучить хорошее соединение. Данные команды подойдет для тех, у кого интернет будет работать со скоростью до 8 mb в секунду , если же больше, то необходимо будет подкорректировать вышеуказанные команды. Rate необходимо будет изменить на 25000 , а оставшиеся команды вместо 51 , должны иметь значение 101 .

Прыгающий пинг в CS:GO

Пользователи Counter Strike Global Offensive часто встречаются с пингом , который постоянно «скачет », но из-за чего это происходит? Вероятнее всего такой пинг появляется из-за плохих услуг провайдера, как уже можно было понять ранее, в таком случае необходимо провести консультацию, услышав конкретные ответы от него, если решения не последует, то всегда можно перейти к другому, ничего сложного в этом не будет.

Также можно встретить различные модемы , о которых ранее упоминалось. Они также могут быть проблемой с характерным пингом , благодаря чему игрок не просто перемещается по карте как телепорт, а постоянно зависает в отдельных местах и лишь через десятки секунд отвисает, заходя обратно в игру. Решать столь страшную для игроков проблему можно сменой провайдера, это оптимальный, удобный и практичный способ действия.

Заключение

Данная статья учла практически все возможные проблемы, которые приводят к негативному воздействию на пинг при игре в Counter Strike Global Offensive . Также каждый пользователь сможет решить свою проблему, путем легких настроек и разговоров с провайдером. Немаловажно и редкие проблемы, как например, прыгающий вариант пинга и он также разобран. В основном, использование различных программных обеспечений не понадобится, поэтому можно не боятся за сохранность собственного компьютера. Также нужно понять главную вещь, что практически все проблемы решаются путем смены провайдера интернета .